Дорожные фрезы

Дорожная фреза XCMG XM1205F
Максимальная ширина фрезерования, мм 2000
Рабочая скорость, м/мин 0~34
Масса, т
Объём топливного бака, л 1300.00
Дорожная фреза XCMG XM503K
Максимальная ширина фрезерования, мм 500
Рабочая скорость, м/мин 0-30.7
Масса, т
Объём топливного бака, л 180.00
Дорожная фреза XCMG XM1303K
Максимальная ширина фрезерования, мм 1300
Рабочая скорость, м/мин 45
Масса, т
Объём топливного бака, л 450.00
Дорожная фреза XCMG XM2005K
Бренд XCMG
Масса, т
Объём топливного бака, л 1200.00
Дорожная фреза XCMG XM1005H
Бренд XCMG
Масса, т
Объём топливного бака, л 500.00
Дорожная фреза XCMG XM200
Максимальная ширина фрезерования, мм 2000
Рабочая скорость, м/мин 0~34
Масса, т
Объём топливного бака, л 1300.00

Дорожная фреза – разновидность дорожной техники, которая используется в строительстве и ремонте дорог. Основное предназначение фрезы: измельчение верхних слоев грунта или покрытий асфальтобетонного типа. Дорожные фрезы делятся на прицепные, навесные или самоходные.

Современные самоходные фрезы имеют солидные компактные габариты, оснащаются четырьмя гусеницами приводного типа, между которыми располагается фрезеровочный барабан. Данный элемент заполняется специальными забрасывающими лопатками, фреза оснащается системой, используемой для сбора снятого слоя, а также конвейером, позволяющим выполнить погрузку снятого материала в грузовой транспорт. Наиболее большие самоходные фрезы способны осуществлять фрезерование обрабатываемого участка на глубине до 35 сантиметров.

Дорожная фреза управляется одним или двумя операторами. Наиболее крупная техника управляется силами двух человек: один управляющий занимается управлением непосредственно машиной, другой, находится на земле около фрезы, и осуществляет контроль удаления слоя, а также наличие различных препятствий, которые могут помешать выполнению работ.

Технические характеристики фрезы дорожной

Впервые дорожная машина фреза появилась в середине 20 века, но фрезеровка с помощью вращающегося барабана была использована в 1970 году. Сначала применялся метод горячего фрезерования, который сейчас практически не используется.

Позже были выпущены агрегаты для холодного фрезерования, которые стали востребованными в сфере дорожного ремонта. Классифицируются устройства по агрегатированию на следующие виды:

  • Навесные, полунавесные.
  • Прицепные.
  • Самоходные (на гусеничном или колесном ходу).

Все машины могут иметь механический или гидравлический привод. Также классифицируется техника по числу барабанов, назначению и применяемым резцам. Фрезы бывают микрофрезерными, профилирующими, чистовыми, стандартными, черновыми и специальными. Технические характеристики дорожных фрез отличаются. Но любая модель состоит из следующих компонентов:

  • Рабочего органа (барабана).
  • Рамы (шасси).
  • Управляющих механизмов, привода фрезы.

В стальном барабане установлены фиксаторы и сменные резцы с наконечниками из твердого сплава. Резцы находятся в спиральном порядке, перекрывая друг друга. Они снимают покрытие без пропусков. Фреза находится на раме, между гусеницами или колесами, вращается при скорости до 300 оборотов в минуту. Чтобы не разлетался материал, в конструкции применяется кожух.

В прицепных и самоходных моделях имеется ленточный конвейер (транспортер) для погрузки материала в кузов. Подача снятого материала осуществляется лопаточными механизмами. Фреза дорожная самоходная имеет системы управления, силовой агрегат, кабину машиниста, системы контроля и автоуправления.

Важной характеристикой считается глубина фрезеровки, рабочая скорость, масса эксплуатации, ширина фрезы дорожной. Для самоходных моделей также учитывается мощность мотора.

Рабочая ширина многих моделей составляет 30-250 см, но есть фрезы шириной до 600 см. Скорость работы составляет до 30-40 м/мин. Масса самоходных моделей может составлять 20-40 т. Оснащаются они двигателями мощностью 70-600 л.с.