Катки

Каток XCMG 3Y153J
Бренд XCMG
Масса, т
Объём топливного бака, л 130.00
Каток XCMG XH365
Ширина уплотнения, мм 2120
Объём топливного бака, л 180.00
6 руб*
Каток XCMG XP265S
Ширина уплотнения, мм 2120
Объём топливного бака, л 180.00
6 руб*
Пневмоколесный дорожный каток XCMG XP203S
Перекрытие передних и задних шин, мм 45
Ширина уплотнения, мм 2250
Бренд XCMG
Масса, т

Каток – одна из разновидностей строительно-дорожной техники, предназначенной для выполнения послойного уплотнения грунтов несвязного и малосвязного типа. Каток также может использоваться для уплотнения оснований, при постройке дамб, дорожных оснований, насыпей и земляных сооружений иного типа. Каток используется при строительстве аэродромов, гидравлических и технических сооружений, а также сооружении автомобильных дорог.

В качестве рабочего органа катка используются колеса либо валец (в ряде случаев используются валец и колеса вместе). Валец представляет собой цилиндр, который располагается вместо колес. Каток при работе сдавливает уплотняемую субстанцию своим весом. Сам каток оснащен ведущим вальцом, к которому подается определённый крутящий момент от силовой установки. Также катки комплектуются ведомым вальцом, который и является направляющим. Катки оснащаются механическим и гидравлическим приводом вальцов. Второй тип является более надежным, и используется на современной дорожно-строительной технике.

Катки с гидравлическим вальцовым приводом более эргономичны в управлении (за управляемость отвечает гидравлическая трансмиссия), также существенный перевес в сторону гидроприводов объясняется тем, что почти все современные катки относятся к вибрационной технике, с гидравлическим приводом вибратора. В системе рулевого управления катка также используется гидравлический привод.

Функции катков

Строительная техника повышает качество работ на промышленных участках, необходима при закладке парковок, аэродромов, формировании дамб, масштабной засыпке.

Китайский каток дорожный выполняет следующие виды задач:

  • утрамбовка подстилающих слоев;
  • уплотнение верхнего насыпного слоя;
  • укатка оснований различной площади, эффективен на малых и больших площадях;
  • формирование элементов благоустройства: тротуаров, аллей, подъездных площадок;
  • укатка дорожного асфальтного полотна, чаще применяют катки дорожные самоходные гладкие 8 т для утрамбовки покрытия.

Спецтехника сокращает сроки работ в 7-10 раз. Позволяет сократить подготовительный этап до 1.5-3 часов, повысить качество дорожного покрытия и его срок эксплуатации.

Виды катков

  1. Пневмоколесный дорожный каток — для реализации крупномасштабных задач. Давление от 400 до 480 кПа, радиус поворота от 7.23 до 9 м. Количество колес — 4-5 шт. Скорость движения от 8 до 20 км/ч. Давление в шинах переменное, использованы вспомогательные (съемные) утяжеляющие блоки.
  2. 1- и 2-вальцовые машины — реализация задач повышенной сложности. Рабочая масса от 800 до 26 000 кг, скорость передвижения от 3.6 до 12 км/ч. Габариты вальца: ширина — от 708 до 2 170 мм, диаметр — от 582 до 1 600 мм.
  3. Каток дорожный самоходный — уплотнение содержащих битум покрытий. Рабочая масса от 15 до 55 т, ширина уплотняемой полосы от 2.12 до 2.42 м. Скорость передвижения по полосе — от 10 до 13 км/ч.
  4. Гидравлический вибрационный каток — экономичная машина для широкого круга задач. Рабочая масса от 12 000 до 33 000 кг, скорость движения по площадке от 9 до 12 км/ч. Габариты вальца: диаметр — 1 523 – 1 600 мм, ширина — 2 130 -2 170 мм.

Преимущества дорожных катков XCMG

Модельный ряд предлагает машины разных типов. Модели катков дорожных XCMG отличаются по механизму воздействия. Выделяются двух- и одновальцовые, вибрационные и пневмомашинные машины, которые пользуются спросом по причине идеального сочетания отличных технических параметров и выгодной цены.

Компания XCMG предлагает большой выбор строительной техники. Ассортимент дает возможность подобрать технику по оптимальным параметрам и грузоподъемности, что позволяет качественно и оперативно решать поставленные задачи.

  1. Специальные вибрационные технологии позволяют за один проход техники получить эффект, который будет аналогичен результатам при использовании других моделей, но при неоднократном уплотнении слоя. Такой уникальный механизм позволяет получить высококачественное уплотнение различных поверхностей.
  2. Гидростатический полноприводной аппарат и увеличенная масса вальца гарантирует продуктивное решение задач повышенной сложности при минимальных усилиях.
  3. Каток дорожный вибрационный XCMG имеет отличную маневренность и высокие показатели мобильности. Относительно небольшие габариты, оптимальный радиус разворота и другие показатели обеспечивают удобную полноценную эксплуатацию техники в ограниченных пространствах. Практичные дорожные катки становятся лучшим решением при ремонте тротуаров и узких дорог, строительстве площадок различного назначения.
  4. Некоторые машины имеют широкий набор дополнительных опций. Например, возможность увеличения ширины вальца, что позволяет прорабатывать большую площадь и при этом экономить время.
  5. XCMG каток грунтовый отличается длительным сроком службы и стабильностью работы. В нем используются качественные механизмы, высокопрочный металл, современное электрооборудование, комплектующие, системы от лучших производителей.
  6. Оператору обеспечивается безопасность и комфорт работы благодаря тщательно продуманной кабине и ее оборудованию. Сама кабина имеет широкий радиус обзора, оснащается системами регулировки кресла, микроклимата, монитором для контроля рабочих операций и параметров. Кабина изготавливается из сверхпрочных материалов, которые уменьшают негативное действие вибрации и шума, защищают от попадания внутрь вредных компонентов и пыли.