Гусеничные краны

Гусеничный кран XCMG XGC55
Грузоподъемность основной стрелы, т 55
Длина основной стрелы, м 13~52
Масса, т
Гусеничный кран XCMG XGC75
Грузоподъемность основной стрелы, т 75
Длина основной стрелы, м 13~58
Масса, т
Объём топливного бака, л 400.00
Гусеничный кран XCMG XGC85
Грузоподъемность основной стрелы, т 85
Длина основной стрелы, м 13~58
Масса, т
Телескопический гусеничный кран XCMG XGC100T
Длина основной стрелы, м 56
Грузоподъёмность, т 100.00
Масса, т
Объём топливного бака, л 600.00
Гусеничный кран XCMG XGC100
Грузоподъемность основной стрелы, т 100
Длина основной стрелы, м 19~73
Масса, т
Объём топливного бака, л 400.00
Гусеничный кран XCMG XGC28000
Грузоподъёмность, т 2000.00
Масса, т
Объём топливного бака, л 1950.00
Гусеничный кран XCMG XGC100-I
Грузоподъемность основной стрелы, т 100
Длина основной стрелы, м 13~61
Бренд XCMG
Масса, т
Гусеничный кран XCMG XGC300
Длина основной стрелы, м 96
Грузоподъёмность, т 300.00
Масса, т
Гусеничный кран XCMG XGC500
Длина основной стрелы, м 96
Грузоподъёмность, т 500.00
Масса, т
Гусеничный кран XCMG QUY350
Длина основной стрелы, м 84
Грузоподъёмность, т 350.00
Масса, т

Гусеничный кран — это самоходная грузоподъемная техника стрелового типа. Такие краны универсальны в применении и повсеместно используются на строительных площадках, при монтаже и демонтаже крупногабаритного оборудования. Техника имеет ряд преимуществ перед автокранами, поскольку имеет повышенную проходимость, большую грузоподъемность и способность перемещаться с грузом номинально допустимого веса на крючке по стройплощадке. Утяжеленная нижняя часть позволяет оснащать гусеничные краны более длинной стрелой. Кран обладает высокой мобильностью и способен развернуться практически на месте, за счет надежной поворотной платформы. Техника обладает хорошей устойчивостью благодаря большой поверхности шасси, а также не требует применения выносных опор.

В каталоге представлены гусеничные краны грузоподъемностью от 55 до 100 тонн; длина основной стрелы варьируется от 13 до 73 метров.

Преимущества гусеничных кранов:

  • простой процесс монтажа, демонтажа самоходного крана;
  • установка не требует специальной подготовки площадки;
  • транспортировка оборудования проходит без сложностей;
  • высокая устойчивость, проходимость в условиях бездорожья;
  • подъем с минимальным снижением грузоподъемности по стреле.

Гусеничные краны – классификация:

  1. Монтажные – используются в строительстве, транспортируются в разобранном виде, после сборки перемещаются самостоятельно.
  2. Самоходные – укомплектованы грузовой лебедкой для поднятия крупногабаритных конструкций на определённое расстояние.
  3. Стреловой кран – применяется для подъёма грузов на большую высоту, оснащён противовесом для безопасного выполнения поставленных задач.

Гусеничный телескопический кран подходит для работ в сложных условиях – гористая или заболоченная местность с определенным уклоном до 56%. Ходовая часть приводится в движение двухскоростными гидростатическими двигателями. Боковые рамы гусеницы с помощью гидравлической установки можно выдвигать или убирать – это обеспечивает дополнительную гибкость в поиске оптимальной ширины и грузоподъемности.

Как выбрать гусеничный кран?

При выборе спецтехники стоит обратить внимание на следующие параметры:

  1. Грузоподъемность – наибольшая масса при условиях сохранения устойчивости конструкции.
  2. Длина стрелы – определяет расстояние между центром оси пяты стрелы и оси обоймы грузового полиспаста.
  3. Грузовой момент – должен соответствовать произведению грузоподъемности крана на вылет грузозахватного органа.
  4. Высота подъема крюка – расстояние по вертикали от уровня стоянки крана до опорной поверхности грузового захвата в верхнем рабочем положении.
  5. Мощность силовой установки – даёт возможность определить необходимую для работы мощность источника энергии и расход горючего.

Немаловажным фактором в выборе спецтехники для монтажных работ является радиус поворота хвостовой части платформы, расстояние между осью вращения крана, скорость подъёма и вертикального перемещения.

Современные краны на гусеничном ходу обеспечивают необходимую мощность и высокую надежность, минимизируют расход топлива. Внутренне пространство кабины оснащено сиденьем с подогревом и пневматической подвеской, предусмотрена установка климат-контроля, включая звукоизоляцию моторного отсека для снижения шумовой нагрузки на оператора и персонал работающий на строительном объекте.