Катки

Катки
Каток DM 7.7VC
Диаметр вальца, мм 1140.00
Частота колебаний вальца, Гц 40 /40
Ширина вальца, мм 1700.00
Масса, т 8.00
Каток XCMG XD133S
Диаметр вальца, мм 1300.00
Частота колебаний вальца, Гц 67/50
Ширина вальца, мм 2130.00
Масса, т 13.20
Каток XCMG XMR30S
Диаметр вальца, мм 750.00
Частота колебаний вальца, Гц 27
Ширина вальца, мм 1200.00
Масса, т 3.27
Каток XCMG XMR15S
Частота колебаний вальца, Гц 70
Ширина вальца, мм 893.00
Масса, т 1.60
Бренд XCMG
Каток XCMG XS203J
Диаметр вальца, мм 1600.00
Частота колебаний вальца, Гц 28/33
Ширина вальца, мм 2130.00
Масса, т 20.00
Каток XCMG XP203
Давление завальцовки, kPa 200~400
Перекрытие передних и задних шин, мм 45
Ширина уплотнения, мм 2250
Масса, т 20.00
Гидравлический одновальцовый виброкаток XCMG XS262
Диаметр вальца, мм 1600.00
Частота колебаний вальца, Гц 27/32
Ширина вальца, мм 2130.00
Масса, т 26.00
Каток XCMG XS143H
Диаметр вальца, мм 1513.00
Частота колебаний вальца, Гц 28/33
Ширина вальца, мм 2130.00
Масса, т 14.00
Каток XCMG XS183
Диаметр вальца, мм 1523.00
Частота колебаний вальца, Гц 28/33
Ширина вальца, мм 2130.00
Масса, т 18.00
Каток XCMG XMR053
Частота колебаний вальца, Гц 65
Ширина вальца, мм 720.00
Масса, т 0.50
Бренд XCMG

Каток – одна из разновидностей строительно-дорожной техники, предназначенной для выполнения послойного уплотнения грунтов несвязного и малосвязного типа. Каток также может использоваться для уплотнения оснований, при постройке дамб, дорожных оснований, насыпей и земляных сооружений иного типа. Каток используется при строительстве аэродромов, гидравлических и технических сооружений, а также сооружении автомобильных дорог.

В качестве рабочего органа катка используются колеса либо валец (в ряде случаев используются валец и колеса вместе). Валец представляет собой цилиндр, который располагается вместо колес. Каток при работе сдавливает уплотняемую субстанцию своим весом. Сам каток оснащен ведущим вальцом, к которому подается определённый крутящий момент от силовой установки. Также катки комплектуются ведомым вальцом, который и является направляющим. Катки оснащаются механическим и гидравлическим приводом вальцов. Второй тип является более надежным, и используется на современной дорожно-строительной технике.

Катки с гидравлическим вальцовым приводом более эргономичны в управлении (за управляемость отвечает гидравлическая трансмиссия), также существенный перевес в сторону гидроприводов объясняется тем, что почти все современные катки относятся к вибрационной технике, с гидравлическим приводом вибратора. В системе рулевого управления катка также используется гидравлический привод.